Документы на торговлю. Торговый патент. Разрешение на торговлю

От би забути російську… Та гугл поки не індексує. Тож переходь на українську версію!

Открытие заведения:

ДОКУМЕНТЫ НА ТОРГОВЛЮ

Стоимость: от 32 000 грн. (если есть продажа алкоголя/табачных изделий); от 10 500 грн. (без продажи алкоголя/табачных изделий)
Срок оформления: 1 месяц
Главная штука, которую важно помнить — все документы должны работать в одной системе с бухгалтерией. Это снимает кучу головной боли с бюрократией и отчетностью. Вот такой комплекс мы и готовим.
Заказать услугу
Разберемся вместе

Для чего они нужны?

Документы на торговлю — это пакет доков, с которым ты можешь продавать в своем местяке вкусненькое, коктичи или табак. Эта штука нужна всем барам, рестикам и кафе, где продается алкоголь.

Из чего состоит услуга?

  • Консультация
  • ООО
  • ЧП
  • Регистрация кассового аппарата
  • Лицензия на алкоголь
  • Лицензия на табак
  • Мощность на ООО
  • Мощность на ЧП
На консультации расскажем как это работает в реальности. Так ты будешь подготовлен ко всему.
Что мы говорим хаосу в документах? - Не сегодня!
Мы в docx решаем дела комплексно и основательно. Знаем всех, кого надо знать и работаем в связке с командой классных подрядчиков, которые соберут все документы, пока ты общаешься с посетителями.
Заказать услугу

З КИМ МИ ПРАЦЮВАЛИ?

Отвечай – и заказывай услугу

Если начнешь оформление документов на торговлю без построения стратегии бухгалтерии и без понимания того, что дальше, be ready к дополнительным расходам. О, а еще с документами на помещение разобраться…

Эти вопросы требуют последовательных действий, которые можешь целиком и комплексно доверить нам.

FAQ?

Какие документы на торговлю нужны?
Подробнее

ВАЖНО! Торговый патент, разрешение на торговлю – всего этого не существует.

А теперь к делу! Вообще количество необходимых документов для твоего заведения зависит от того, будешь ли ты продавать алкоголь, сигареты / кальяны.

Если ДА, тогда надо оформить: ООО, ФЛП, 2 кассовых аппарата, лицензии на розничную торговлю алкогольными напитками и табачными изделиями, регистрации мощности объектов, торговую марку – при необходимости.

Если НЕТ, тогда всё немного проще: нужно зарегистрировать ФЛП, кассовый аппарат в налоговой и оформить регистрацию мощности объекта. По желанию можно сделать торговую марку, чтобы твое уникальное название не присвоила какая-то сообразительная забегаловка.

Если же у тебя производство, надо иметь такие документы: ФЛП, ООО, кассовые аппараты, регистрацию мощности объекта, торговую марку.

Остались вопросы?
Сколько стоят разрешительные документы на торговлю?
Подробнее

Актуальные цены смотри в чатботе. Вутя пришлет коммерческое предложение, а ты сохраняй, чтобы не потерять.

Остались вопросы?
Что входит в пакет документов на торговлю?
Подробнее

1. Консультация. На этом этапе ты получишь весь пошаговый маршрут, который поможет дойти до точки Б, и полную теоретическую подготовку

2. Регистрация ООО (при необходимости) и ФЛП, нотариальные услуги, подготовка всех документов

3. Регистрация кассы в налоговой

4. Оформление лицензии на алкоголь (при условии его продажи) и оплата официального платежа за один квартал

5. Оформление регистраций мощностей объектов для ООО и ФЛП (ранее – разрешение СЭС) и подготовка всех документов

6. Организация совместного чата в телеграмм

7. Контроль сроков, подрядчиков, контроль за тобой (в рабочих вопросах, чтобы дойти до финиша вовремя)

Остались вопросы?
Документы для торговли, с чего начинать оформление?
Подробнее

Прежде всего надо построить стратегию бухгалтерии и разделить кухню и бар на ФЛП и ООО.

Вообще документация и бухгалтерия как две сестры, которые жизни друг без друга не представляют. Они работают в связке и требуют четкого плана действий. Вот с него и советуем начать.

Остались вопросы?
Что такое бухгалтерия в гастросфере?
Подробнее

Бухгалтерия в гастросфере – это искусство, которое надо правильно запустить и поддерживать дальше. Она здесь очень специфическая: есть взаимосвязь между ООО, ФЛП и простым человеком и все налогообложение ложится на заведение. Просто перебросить ответственность на бухгалтера не вариант, потому что так будешь долго только инвестировать и инвестировать, и инвестировать, и инвестировать...

Чтобы было легче разобраться в этом вопросе, мы поделили бухгалтерию на 3 части:

1. Официальная

Выясняем, как разделить бар и кухню на ООО и ФЛП. А ещё говорим о работе с сотрудниками, отчётности и подготовке к проверкам.

2. Управленческая

Она касается программы учета, того, как ее выбрать, запустить и как правильно внести туда все калькуляционные карточки. На этом этапе важно понять, для чего программа нужна тебе, как она контролирует финансовые потоки и как может защитить от воровства со стороны персонала и списаний.

3. Отчетность владельца

Это cashflow, p&l, а если простыми словами – поток твоих приходов и расходов. Они помогают понять, сколько удалось заработать, на чем именно и удалось ли вообще. А ещё на основе этой информации показывают, как влиять на продажи в заведении или на производстве.

Чтобы реализовать все пункты, ты должен знать, что для этого надо запланировать, кто это будет выполнять, как ты это будешь контролировать, сколько это будет стоить и как ты организуешь процесс работы.

Остались вопросы?
Какие есть виды лицензий на розничную торговлю алкоголем?
Подробнее

Их только 3. Давай разбираться по порядку:

1. Лицензия на розничную торговлю алкоголем

Она предусматривает продажу разного алкоголя: пива, сидра, столовых вин, тяжелого алкоголя. И теперь ЭТЕНШН: эта лицензия не оформляется на единый налог. Ты должен сделать либо ФЛП на общей системе налогообложения, либо ООО на общей системе налогообложения.

2. Лицензия на розничную торговлю пивом

Понятно, что она включает только пиво. Важно, что эта лицензия выдается заведениям площадью не более 20 кв.м. В отличие от первой, которая требует площадь как минимум 20 кв.м.

3. Лицензия на розничную торговлю сидром

Ее преимущество над другими видами – цена. За год надо будет заплатить всего 780 грн. В то время как стоимость лицензии на продажу различного алкоголя и лицензии на продажу пива – 8 000 грн. в год (2 000 грн. в квартал).

Остались вопросы?
Как получить лицензию на розничную торговлю алкоголем?
Подробнее

Сначала надо разобраться с бухгалтерией и стратегией работы, затем – создать ООО для бара и ФЛП для кухни, затем – зарегистрировать кассовый аппарат, и только тогда – подавать документы на оформление лицензии.

Перед оформлением также важно посоветоваться с профи относительно того, какие именно системы налогообложения лучше использовать на практике для твоего бизнеса.

Кроме того, надо определиться с видом алкоголя, который планируешь продавать – разные виды, только пиво или только сидр. Ведь на эти 3 группы есть 3 разные лицензии. Первая – включает продажу любого алкоголя, но льгот в налогообложении не имеет. А вот пиво и сидр можно продавать на едином налоге.

Но без документов на помещение, данных о кассовом аппарате, правильно оплаченного официального платежа, подготовленного заявления и доверенности ничего не получится.

Остались вопросы?
Как получить лицензию на продажу табачной продукции?
Подробнее

В этом случае так же сначала нужно разобраться с бухгалтерией и стратегией работы, тогда – сделать ООО для бара и ФЛП для кухни, тогда – зарегистрировать кассовый аппарат, и уже потом – подавать документы на оформление лицензии.

Перед этим также важно посоветоваться с экспертами по системам налогообложения, которые подойдут на практике для твоего бизнеса.

Ну и как всегда – без документов на помещение, данных о кассовом аппарате, правильно оплаченного официального платежа, подготовленного заявления и доверенности дела не будет.

Остались вопросы?
Какими бывают кассовые аппараты?
Подробнее

РРО – регистратор расчетных операций, если просто – "касса". Есть несколько видов:

1. Физический аппарат

С кнопками. Вбиваешь код товара, нажимаешь комбинацию клавиш и пробиваешь товар. Немного моветон, если честно: устанешь, пока проведешь чек, да еще и очередь сделаешь. Экономить в этом случае не стоит, поверь. Рассказали об этом "динозавре" только для того, чтобы потом к нему не возвращаться.

2. ФП (фискальный принтер)

Кассовый аппарат, проводящий чек. Для этого нужно, чтобы управленческая команда дала сигнал для печати. И здесь ВНИМАНИЕ: модель ФП должна интегрироваться с программой учета, которую ты выберешь для своего бизнеса. Иначе связать технику вместе не получится.

3. ПРРО – программный регистратор расчетных операций, в народе "онлайн-касса"

Программа полностью заменяет кассовый аппарат. Надо только гаджет (телефон, ноутбук, компьютер или планшет). Там будут создаваться электронные фискальные чеки и передаваться зарегистрированные продажи в налоговую в соответствии со всеми ее стандартами.

Остались вопросы?
Какая техника нужна для осуществления оплаты от клиента?
Подробнее

Очень важный вопрос. Потому что на самом деле, когда человек открывает заведение, он часто даже не задумывается над тем, как клиент сможет легко рассчитаться карточкой или наличными. Поэтому давайте разбираться с необходимой техникой:

1. Моноблок, планшет или компьютер с программой, в которую внесено меню и где бармен может выбрать позицию и сформировать счет для клиента

2. Кассовый аппарат, который проводит чек (фискальный принтер) или же онлайн-касса

3. Терминалы от банка (как для ООО, так и для ФЛП) или специальные программы, например expirenza или choice (QR меню для заведений), чтобы человек сделал заказ и оплатил его

4. Сканер. Сканирует, например, открытие бутылки

Остались вопросы?