Лицензия на алкоголь. Помощь с документами для получения алкогольной лицензии | docx

От би забути російську… Та гугл поки не індексує. Тож переходь на українську версію!

Открытие заведения:

Лицензия на продажу алкоголя

Стоимость: 3 500 грн + официальный платёж
Срок оформления: 12 календарных дней
Лицензия на розничную торговлю алкогольными напитками — это только четвертый шаг в оформлении документов для заведения. Важно делать все постепенно, поэтому точно лучше начинать с консультации.
Заказать услугу
Разберемся вместе

Что и когда делать?

Открывая заведение с алкоголем, помни: сначала организовать бухгалтерию, зарегистрировать ООО, выбрать программу учета — и только после этого ты сможешь получить лицензию. Мы все эти вопросы закрываем.

Виды лицензий

  • На весь алкоголь
  • Только на пиво
  • Только на сидр
Существует 3 вида лицензий на алкоголь: на весь алкоголь, только на пиво и только на сидр. Они отличаются еще и системой налогообложения, поэтому этап консультации лучше не пропускать.
Сначала бумажки сделаем, потом коктыч бахнем!
В docx мы решаем дела комплексно и основательно. Знаем всех, кого надо знать и работаем в связке с большой классной командой подрядчиков, которые соберут все документы, пока ты общаешься с посетителями.
Заказать услугу

З КИМ МИ ПРАЦЮВАЛИ?

Отвечай – и заказывай услугу

Перед тем, как браться за лицензию на алкоголь, надо построить стратегию бухгалтерии и понять, что тебя ждёт после оформления лицензии. Кроме того, подготовиться к любым проверкам. Можем помочь тебе с этим всем.

FAQ?

Лицензия на алкоголь, как оформить?
Подробнее

Сначала надо разобраться с бухгалтерией и стратегией работы, тогда – сделать ООО для бара и ФЛП для кухни, тогда – зарегистрировать кассовый аппарат, и только после этого – подавать документы на оформление лицензии.

Перед оформлением очень важно посоветоваться с экспертом относительно того, какие именно системы налогообложения сочетаются с твоим бизнесом. К тому же, надо понять, какой алкоголь ты будешь продавать – разные виды (любой алкоголь), только пиво или/и только сидр. Потому что на эти 3 группы есть 3 разные лицензии. Первая – включает продажу любого алкоголя, и здесь единого налога или упрощённой системы налогообложения нет, только общая система. А вот пиво и сидр можно продавать на едином налоге.

Но в любом случае без документов на помещение, инфо о кассовом аппарате, правильно оплаченного официального платежа, подготовленного заявления и доверенности дело не пойдет.

Остались вопросы?
Сколько стоит лицензия на алкоголь?
Подробнее

В городе официальный платеж за лицензию составляет 8 000 грн. в год. Мы рекомендуем платить ежеквартально (2 000 грн. в квартал), пока есть такая возможность.

Если будешь оформлять документы самостоятельно, то это все расходы. Если будешь пользоваться услугами экспертов, не забудь учесть стоимость их услуг.

В .docx оформление лицензии стоит 3 500 грн.

Остались вопросы?
Кому нужна лицензия на алкогольные напитки?
Подробнее

Кафе, барам, магазинам и другим заведениям, которые продают алкоголь.

Остались вопросы?
Что такое бухгалтерия в гастросфере?
Подробнее

Бухгалтерия в гастросфере – это искусство, которое нужно грамотно запустить и поддерживать дальше. Она очень специфическая, ведь существует взаимосвязь между ООО, ФЛП, простым человеком и все налогообложение ложится на заведение или производство. Перебросить ответственность на бухгалтера не вариант, потому что так можно и прибыли не увидеть.

Чтобы было легче ориентироваться в этой теме, мы разделили бухгалтерию на 3 части:

1. Официальная

Выясняем, как сделать ООО для бара и ФЛП для кухни. А ещё узнаем о работе с сотрудниками, отчётности и подготовке к проверкам.

2. Управленческая

Касается программы учета, того, как ее выбрать, запустить и как правильно внести туда все калькуляционные карточки. Здесь надо разобраться, как именно она контролирует финансовые потоки и как может защитить от воровства со стороны персонала и списаний.

3. Отчетность владельца

Это cashflow, p&l, а если просто – поток твоих приходов и расходов. Они помогают понять, сколько получилось заработать, на чем именно и получилось ли вообще. А еще на основе этой инфо показывают, как влиять на продажи в заведении или на производстве.

Чтобы реализовать все пункты, ты должен знать, что для этого надо запланировать, кто это будет выполнять, как ты это будешь контролировать, сколько это будет стоить и как ты организуешь процесс работы.

Остались вопросы?
С чего начинать оформление документов на торговлю?
Подробнее

С построения стратегии бухгалтерии и распределения кухни и бара.

Вообще документация и бухгалтерия будто две сестры, которые жить друг без друга не могут. Они работают в связке и требуют четкого плана действий. Вот с него было бы хорошо начать.

Остались вопросы?
Регистрация программного рро или рро, какие есть кассовые аппараты?
Подробнее

РРО – регистратор расчетных операций или просто "касса". Бывает нескольких видов:

1. Физический аппарат

Кассовый аппарат с кнопками. Вбиваешь код товара, нажимаешь комбинацию клавиш и пробиваешь товар. Немного запарно, если честно: устанешь, пока проведешь чек, да еще и очередь сделаешь. В этом случае лучше не экономить. Рассказали об этой старенькой модели только для того, чтобы потом к ней не возвращаться.

2. ФП (фискальный принтер)

Кассовый аппарат, проводящий чек. Операция происходит, когда управленческая команда дает сигнал для печати. И здесь ЭТЕНШН: модель ФП должна интегрироваться с программой учета, которую ты выберешь для своего бизнеса. Иначе связать технику воедино не удастся.

3. ПРРО – программный регистратор расчётных операций, если короче – "онлайн-касса"

Полностью заменяет кассовый аппарат. Нужен только гаджет (телефон, ноутбук, компьютер или планшет). Там будут создаваться электронные фискальные чеки и передаваться зарегистрированные продажи в налоговую в соответствии со всеми ее стандартами.

Остались вопросы?
Какая техника для осуществления оплаты от клиента нужна?
Подробнее

О, это важный вопрос. Потому что часто человек, который запускает заведение, даже не задумывается над тем, как клиент сможет легко рассчитаться карточкой или наличными. Поэтому давай разбираться с необходимой техникой:

1. Моноблок, планшет или компьютер с программой, в которую внесено меню и в которой бармен может выбрать позицию и сделать счет для гостя

2. Кассовый аппарат, который проводит чек (фискальный принтер) или онлайн кассовый аппарат

3. Терминалы от банка (как для ФЛП, так и для ООО) или специальные программы – expirenza или choice (QR меню для заведений) – чтобы клиент сделал заказ и оплатил его

4. Сканер. Сканирует открытие бутылки, например

Остались вопросы?