ЕТЕНШН!
Поки Аліна консультує, я тримаю твою менталку. Тож переходь у наш чатбот та отримуй пам'ятку «Як вижити морально під час відкриття закладу»
От би забути російську… Та гугл поки не індексує. Тож переходь на українську версію!
Тебе, если хочешь открыть гастро-бизнес (кафе, бар, производство, кофейню, магазин, пекарню, кондитерскую или что-то, что мы не назвали) и никогда не имел дел с официальными вопросами.
Тебе, если реально хочешь построить бизнес-проект и готов разбираться, брать ответственность за бухгалтерию, документы и все, от чего тебя воротит (знаем, ты этого не любишь).
Знаешь, запускать бизнес-проект без учета опыта других – почти то же самое, что пойти в поход в непроверенной обуви. Так или иначе мозолей и боли не избежать.
К тому же, официальные вопросы тоже имеют свой маршрут, количество правил и последовательность действий.
О них мы и поговорим на консультации.
Мы в .docx решаем дела целиком и комплексно. Знаем всех, кого надо знать, и имеем большую команду подрядчиков. И пока ты будешь реализовывать концепцию, мы соберем все-все документы.
Цена консультации – 5 000 грн.
За 1.5-2 часа в одном месте получишь пошаговый маршрут действий, всю нужную теорию и полезные контакты.
Встречу проведем в комфортной атмосфере онлайн или офлайн (Киев).
Цена консультации – 5 000 грн.
Когда только становишься на путь предпринимателя, непросто понять, зачем отдавать деньги за то, в чем можно разобраться самостоятельно. И это окей, и мы не сомневаемся, что ты справишься. Только вот кто знает сколько времени на это потратишь и на сколько граблей наступишь перед тем, как запустишься.
И вообще – пора уже признаться, что совсем не хочешь возиться с бюрократией. Это же чтобы всю инфо собрать, надо зайти как минимум в 5 разных учреждений – налоговая, Госпродпотребслужба, пожарка, благоустройство, администрация... 2-3 часов ежедневно в течение недели - как и не было. А еще консультантам в тех органах часто все равно, будет тебе выгодно или нет. Вместе все сводить придется тоже тебе. И тут важно подготовить стратегию работы, учесть нюансы разрешительной документации и ее взаимосвязь с бухгалтерией.
Вроде бы достаточно причин, чтобы пойти на консультацию и довериться профи, которые уже прошли множество ляпов на практике и заведомо не будут бросать на тебя пренебрежительные взгляды. И добавим еще.
Ты узнаешь:
- перечень нужных тебе документов на торговлю, помещения и продукцию и о том, как они связаны с бухгалтерией;
- что за чем надо делать (пошаговый маршрут действий с ценами будет у тебя в руках);
- какие есть риски и как подготовиться к проверкам;
- полезные контакты суперлюдей, которые решат проблемные ситуации даже на этапе "все пропало";
- примеры самых распространенных ошибок
Знания и более 10 лет опыта, которые ты получишь в одном месте за 1-2 часа, в любом случае не могут стоить ничего.
Короче, не изобретай велосипед, его уже придумали. Просто возьми и езжай вперед.
1. Обсудим, как легализовать заведение
2. Рассмотрим все документы на торговлю (ООО, ФЛП, лицензии, кассовые аппараты, разрешение СЭС, торговая марка), помещение (НАССР, разрешение от пожарных, разрешение на рекламную вывеску и летнюю площадку), продукцию (сертификат, ТУ, лабораторные анализы)
3. Поговорим о бухгалтерии и о том, как ее организовать: как выбрать систему налогообложения, как развести бар и кухню, как официально оформить работников
4. Рассмотрим фискальный блок (работа с ФЛП и ООО), управленческий учет (Poster или другую программу учета – расскажем, что это и для чего), отчетность владельца (P&L, CashFlow) и ее слепые зоны
5. Ответим на все твои вопросы
6. Сориентируем в ценах, сроках и организационных деталях
7. Поделимся нужными чек-листами, рекомендациями и материалами
Встреча может состояться в онлайн-формате (зум нам в помощь) или в офлайн-формате (Киев). Длится она 1.5-2 часа.
- осуждающих взглядов и намеков на то, что ты чего-то не понимаешь;
- романтизации процессов работы (расскажем честно обо всех реалиях);
- скучных, сложных, страшных слов и аббревиатур