Декларация соответствия материально-технической базы от МЧС

Стоимость услуги:
от 7000 грн
официальный платеж:
включен в стоимость услуги
срок, на который выдается:
неограничен
срок оформления услуги – 1 месяц
заказать услугу (044) 390 31 95, (067) 011 92 00
Для каких объектов разрешение “пожарных” необходимо?

Декларация соответствия материально-технической базы от МЧС фото 1

Для легальной деятельности Вашего заведения, и говорим ли мы о кафе, ресторане, магазине, или о центре для развития детей, офисе или бильярдном клубе и т.д., Вы должны понимать основной принцип “Сэкономили вначале – оплатили тройную цену в будущем”. Так как, прежде всего, Вы должны обезопасить себя от непредвиденных ситуаций, связанных с пожаром.

Когда владелец проводит деятельность в заведении, которое не соответствует нормам пожарной безопасности, нет ответственного человека за противопожарное состояние помещения, не разработан план, как действовать в экстримальной ситуации, вся ответственность лежит на Вас.

При расследовании происходящего могут быть назначены не только штрафные санкции, а и наступить уголовная ответственность.

ООО “Документ” предоставит полный спектр услуг для получения Декларации материально-технической базы от МЧС, а именно:

системы видеонаблюдения фото 2

  • получит “Декларацию соответствия материально-технической базы требованиям пожарной безопасности”;
  • произведет замеры сопротивления изоляции электропроводки согласно ПУЭ;
  • обучит ответственное лицо правилам противопожарного состояния;
  • разработает проектную документацию;
  • произведет монтаж оборудования (подберет все датчики, камеры индивидуально);
  • ежемесячно произведет обслуживание систем противопожарной защиты с согласованием с ДСНС;
  • предоставит огнетушители, перезарядит их.
почему мы?

В сферу нашей деятельности входит оформление разрешительной документации разностороннего действия. Подача декларации соответствия материально-технической базы от МЧС будет для вас более оперативным процессом, если вы обратитесь за помощью к нашим специалистам. Вы можете всегда рассчитывать на:

Руслан Краевский
Руслан Краевский

Выражаю огромную благодарность и глубокую признательность за качественное и своевременное оформление декларации соответствия материально-технической базы от МЧС. Благодаря сотрудничеству с вами я открыл свою торговую точку даже раньше, чем предполагалось.

Ирина Хобот
Ирина Хобот

Меня очень поджимали сроки по открытию нового магазина. Обратившись в компанию, я поняла, что сделала правильный выбор. Грамотная организация работы, высокий уровень профессионализма сотрудников, эффективная система управления позволили исполнить договорные обязательства качественно и в срок.

Андрей Кононенко
Андрей Кононенко

Я обратился в эту компанию впервые. После обращения в компанию я был приятно удивлен качеством услуг ее работников. Все работы по сбору и оформлению документации были выполнены быстро и в установленные сроки. По результатам проведенной работы могу ответственно характеризовать ее как надежного и высококвалифицированного партнера.

Могу ли я зарегистрировать декларацию у вас при условии, что мой магазин находится в другой области?

Да, можете. Регистрация данного документа осуществляется по месту расположения объекта в пределах территории Украины.

Сколько нужно заплатить за регистрацию декларации?

Сама регистрация совершенно бесплатна. В случае обращения за помощью к нам вы платите только за наши услуги.

Сколько времени действует декларация?

Поскольку данный тип документа не относится к категории разрешительных, то он не имеет срока действия. Исключение составляют пожароопасные объекты.

На кого возлагается ответственность за достоверность подаваемой информации?

За всю информацию, предоставляемую в этом документе, полную ответственность несет собственник либо арендатор объекта.

Оформить декларацию соответствия материально-технической базы в короткие сроки

Современные предприниматели, начиная собственный бизнес, сталкиваются с некоторыми проблемами. Пожалуй, самой важной из них считается вопрос правильного заполнения всех нужных документов различного действия, в перечень которых входит и декларация пожарной безопасности. Порой такая бумажная волокита отбирает гораздо больше времени, чем сама организация будущего предприятия.

Что представляет собой пожарная декларация?

Вступивший в силу в июле 2013 года новый Закон по гражданской защите вполне закономерно учел некоторые нормативные акты. С его введением автоматически был аннулирован ряд утративших актуальность постановлений, в том числе и Закон о пожарной безопасности. С этого момента каждым новым предприятием перед началом его деятельности должна быть предоставлена декларация о пожарной безопасности. Посредством этого документа владелец предприятия подает информацию о своей материально-технической базе государственному администратору или представителю определенного разрешительного органа. Данная декларация по пожарной безопасности требует наличия некоторых бумаг и оформляется в соответствии с установленным порядком. Посетив наш сайт, вы сможете точно узнать, что для этого нужно. Кроме того, наша компания предлагает свои услуги в этом направлении, благодаря чему вы будете избавлены от бумажной рутины и сможете открыть свое дело намного быстрее.

Декларация пожарной безопасности: что для этого нужно

Процедура оформления этого документа достаточно длительная и требует:

  • наличия подключенной пожарной сигнализации и огнетушителя;
  • предоставления протоколов скрытых работ;
  • наличия всех правоустанавливающих документов на недвижимость и выписки из ЕГРПОУ.
Пожарная декларация, оформляемая нами, дает вам полную гарантию на разрешение начала вашей деятельности. Сотрудничая с нашей компанией, вы сможете очень быстро получить то, за чем другие будут выстаивать длинные очереди. Те руководители предприятий, которые считают, что оформление декларации пожарной безопасности – не обязательная процедура, и свою деятельность можно начинать без нее, очень ошибаются. В таких случаях пристальное внимание пожнадзора им обеспечено, впрочем, как и штрафные санкции. Не подвергайте себя и свое предприятие ненужным рискам. Поручите получение всех нужных документов специалистам - и вы гарантированно избавитесь от многих проблем.